Постоянные читатели

носки в стиле "энтерлак"




  Текст и фото МК не моё,я ещё не вязала сама,но пройти мимо не смогла               вот      ССЫЛКА на сайт                                                                                        Вчера довязала носки в технике энтерлак, которые назвала "Crazy color" :))

Греем ножки-5

Вязала по этим фото - http://www.liveinternet.ru/users/3802857/post143674628. Так и не нашла автора, подскажите, кто знает.

Так как по этим фото понятно не все, решила сделать мастер-класс. Сначала я вязала, как в оригинале, но носки показались широковатыми, поэтому стала вязать с 3-х квадратов.

Первые петли набирала так:



При провязывании их нужно скрещивать. Далее вязала как в оригинале, но на 3 квадрата, квадрат - 5 петель, 10 рядов:







Нужно следить за нерабочими нитками - перекрещивать с рабочей, я иногда забывала, остались длинные протяжки. До пятки процесс шел быстро, но вот на ней я застопорилась. В итоге решила сделать так - 4 квадрата (оранжевый), 3 (желтый), 2 (голубой), 1 (желтый), 2 (оранжевый), 3 (бордовый), 4 (оранжевый):







Затем продолжила вязать по кругу:


Закончила вязание 3 рядами платочной вязки, закрыла петли, как и в этих носочках, эластичным способом - накид, следующую петлю провязать лицевой, подхватить левой спицей накид и первую петлю и протащить сквозь них провязанную лицевую и т.д.:



На мой 37 размер носки получились немного туговатыми, так что взрослые носки лучше вязать с 4-х квадратов, хотя это будет зависеть от ниток и плотности вязания.

6 комментариев:

  1. Можете показать носки из нутри:мне надо кзнать отрезается ли ниока при вязаниии

    ОтветитьУдалить
  2. супер,все понятно.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Как скрещивать при провязывании? И как вязать с боков, где нет петель? И сколько всего надо спиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, в начале поста есть ссылка на сайт откуда взяты фото. Я написала в начале, что ещё сама не вязала. Можете перейти на сайт и там задать Ваш вопрос, думаю Вам незамедлительно ответят:)))) Удачи!

      Удалить