Постоянные читатели

пряжа по заказу и не только

Вы когда-нибудь заказывали пряжу в интернет-магазинах? Или другое что-то? Я один раз заказала пряжу в интернет-магазине. Мне быстро пришёл ответ на электр.почту о заказе. Через неделю я получила извещение , сходила на почту, оплатила и получила свой заказ. И тут у меня проснулся интерес к интернет-магазинам. Нашла магазин где я заказала себе льняной сарафан, блузочку шёлковую жёлтую и индийскую х/б рубашку на лето. Боялась ошибиться с размерами, но всё подошло. Всё носила с удовольствием, вот жёлтенькая блузочка
Теперь меня потянуло опять что-нибудь приобрести, но уже не для себя, а для внуков. Они подрастают и я нашла интернет-магазин, где можно  купить игры для psp , думаю, что это будет идеальным подарком.

3 комментария:

  1. Я тоже всегда и всё (процентов 80) в интернет-магазинах покупаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я боюсь, что качество или размер меня не устроят. Пока руками и глазами не пощупаю, не решусь на покупку. Меня это останавливает.

    ОтветитьУдалить